Вакансии

ООО «РОНИС» зарекомендовало себя на рынке как стабильная высокопрофессиональная Компания, имеющая более чем 8 летний опыт работы в сфере поставок абразивного, металлорежущего, слесарно-монтажного и электрического инструмента, а также широкого ассортимента хозяйственных товаров.

На сегодня ООО «РОНИС» предлагает своим клиентам более 10 000 ассортиментных позиций от ведущих мировых и российских производителей.

Совершенствовать себя и общее дело - вот кредо для каждого сотрудника компании, поэтому постоянное обучение является неотъемлемой частью рабочего процесса.

НАША ЦЕЛЬ – БЫТЬ ЛУЧШИМ ПАРТНЁРОМ В ДОСТИЖЕНИИ УСПЕХА ДЛЯ СВОИХ КЛИЕНТОВ И СОТРУДНИКОВ!

В связи с формированием нового структурного подразделения компании мы приглашаем на работу

МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ С КЛЮЧЕВЫМИ КЛИЕНТАМИ

Обязанности:

  • Активный поиск и привлечение Клиентов
  • Работа с существующей клиентской базой
  • Выполнение плановых показателей
  • Обеспечение стабильного прироста клиентской базы и расширения присутствия компании на рынке
  • Изучение и соблюдение технологии продаж и установленных стандартов работы
  • Проведение презентации Компании и ее товарного ассортимента
  • Проведение переговоров с Клиентами
  • Формирование и поддержка лояльности Клиентов

Требования:

  • Активная жизненная позиция, обучаемость, ответственный подход к делу
  • Успешный опыт коммерческой работы
  • Навыки ведения переговоров на уровне первых лиц компаний
  • Энергичность, уверенность в себе, высокие коммуникативные навыки, нацеленность на результат
  • Желательно наличие личного автомобиля

Условия:

  • Реальная перспектива карьерного роста
  • Оформление по TK
  • Обучение современным методикам и технологиям продаж
  • Прозрачная система оплаты – оклад + % + бонусы за выполнение показателей
  • Компенсация транспортных расходов и сотовой связи
  • Прозрачная системы оплаты, премирования и бонусов
  • Социальный пакет

Ваши действия:

  • Отправляйте резюме на адрес электронной почты hr@ronis-shop.ru
  • Дождаться звонка с приглашением на собеседование от сотрудников нашей кадровой службы

Собеседование состоится после рассмотрения письменных резюме. Резюме принимаются до 30 августа 2017 года.

Если у Вас нет опыта, но Вы чувствуете, что сможете добиться успеха – приходите, мы Вас всему научим!


МЕНЕДЖЕР ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

Обязанности:

  • Активный поиск и привлечение Клиентов
  • Работа с существующей клиентской базой
  • Выполнение плановых показателей
  • Обеспечение стабильного прироста клиентской базы и расширения присутствия компании на рынке
  • Изучение и соблюдение технологии продаж и установленных стандартов работы
  • Проведение презентации Компании и ее товарного ассортимента
  • Проведение переговоров с Клиентами
  • Формирование и поддержка лояльности Клиентов

Требования:

  • Активная жизненная позиция, обучаемость, ответственный подход к делу
  • Владение этикой делового общения
  • Навыки ведения переговоров на уровне первых лиц компаний
  • Энергичность, уверенность в себе, высокие коммуникативные навыки, нацеленность на результат
  • Желательно наличие личного автомобиля

Условия:

  • Реальная перспектива карьерного роста
  • Оформление по TK
  • Обучение современным методикам и технологиям продаж
  • Прозрачная система оплаты – оклад + % + бонусы за выполнение показателей
  • Компенсация транспортных расходов и сотовой связи
  • Прозрачная системы оплаты, премирования и бонусов
  • Социальный пакет

Ваши действия:

  • Отправляйте резюме на адрес электронной почты hr@ronis-shop.ru
  • Дождаться звонка с приглашением на собеседование от сотрудников нашей кадровой службы

Собеседование состоится после рассмотрения письменных резюме. Резюме принимаются до 30 августа 2017 года.

Если у Вас нет опыта, но Вы чувствуете, что сможете добиться успеха – приходите, мы Вас всему научим!


МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ С КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ

Обязанности:

  • Работа с существующей клиентской базой
  • Выполнение плановых показателей
  • Предоставление Клиентам информации по проводимым рекламным и маркетинговым акциям
  • Обеспечение стабильного прироста клиентской базы и расширения присутствия компании на рынке
  • Изучение и соблюдение технологии продаж и установленных стандартов работы
  • Проведение переговоров с первыми лицами компаний
  • Формирование и поддержка лояльности Клиентов

От кандидатов мы ожидаем:

  • Амбиций, уверенности и нацеленности на результат
  • Хороших навыков ведения переговоров и презентационных навыков
  • Уверенности, компетентности, коммуникабельности
  • Высокого уровня обучаемости и ответственности за результат
  • Успешного опыта коммерческой работы

Мы предлагаем:

  • Интересные, амбициозные задачи
  • Обучение и наставничество
  • Полное соблюдение норм ТК
  • Прозрачная система оплаты – оклад + % + бонусы за выполнение показателей
  • Компенсация транспортных расходов и сотовой связи
  • Социальный пакет

Ваши действия:

  • Отправляйте резюме на адрес электронной почты hr@ronis-shop.ru
  • Дождаться звонка с приглашением на собеседование от сотрудников нашей кадровой службы

Собеседование состоится после рассмотрения письменных резюме. Резюме принимаются до 30 августа 2017 года.

Если у Вас нет опыта, но Вы чувствуете, что сможете добиться успеха – приходите, мы Вас всему научим!


МЕНЕДЖЕРА CALL-ЦЕНТРА

Обязанности:

  • Обзвон клиентов по существующей клиентской базой, назначение встреч, переписка с клиентами
  • Осуществление поиска клиентов через интернет, дубль гис и другие источники
  • Выполнение плановых показателей
  • Изучение и соблюдение технологии звонков и установленных стандартов работы
  • Формирование и поддержка лояльности Клиентов

Требования:

  • Активная жизненная позиция, обучаемость, ответственный подход к делу
  • Навыки ведения переговоров на уровне первых лиц компаний
  • Энергичность, уверенность в себе, высокие коммуникативные навыки, нацеленность на результат
  • Грамотная поставленная речь, опыт ведения коммерческих бесед и деловых переписок
  • Опыт проведения холодных звонков

Условия:

  • Реальная перспектива карьерного роста
  • Оформление по TK
  • Обучение современным методикам и технологиям продаж
  • Прозрачная система оплаты – оклад + % + бонусы за выполнение показателей
  • Социальный пакет

Ваши действия:

  • Отправляйте резюме на адрес электронной почты hr@ronis-shop.ru
  • Дождаться звонка с приглашением на собеседование от сотрудников нашей кадровой службы

Собеседование состоится после рассмотрения письменных резюме. Резюме принимаются до 30 августа 2017 года.

Если у Вас нет опыта, но Вы чувствуете, что сможете добиться успеха – приходите, мы Вас всему научим!


АССИСТЕНТА МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ

Обязанности:

  • Взаимодействие с клиентами (приём входящих звонков и корреспонденции, совершение исходящих звонков)
  • Оформление документации (договоры, счета, коммерческие предложения, официальные письма)
  • Актуализация и ведение клиентской базы

Требования:

  • Опытный пользователь ПК
  • Навыки работы в программе 1С ver.8
  • Умение точно и своевременно выполнять поставленные задачи
  • Умение взаимодействовать с людьми, грамотная речь
  • Высокий уровень обучаемости и ответственности за результат

Мы предлагаем:

  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Привлекательный доход, учитывающий опыт и квалификацию
  • Полное соблюдение норм ТК
  • Социальный пакет

Ваши действия:

  • Отправляйте резюме на адрес электронной почты hr@ronis-shop.ru
  • Дождаться звонка с приглашением на собеседование от сотрудников нашей кадровой службы

Собеседование состоится после рассмотрения письменных резюме. Резюме принимаются до 30 августа 2017 года.

Если у Вас нет опыта, но Вы чувствуете, что сможете добиться успеха – приходите, мы Вас всему научим!