Соленоидные клапаны, предназначены для применения в холодильных системах и работают со всеми общепринятыми хлорфторсодержащими хладагентами. Клапаны серий 1020; 1028; 1050; 1058; 1059; 1064; 1068; 1070; 1078; 1079; 1090; 1098; 1099 являются нормально закрытыми (NC), т. е. если катушка обесточена, поршень перекрывает поток хладагента. Клапаны серий 1150; 1158; 1164; 1168; 1170; 1178; 1190; 1198 являются нормально открытыми (NO), т. е. если катушка под напряжением, поршень перекрывает поток хладагента. Клапаны серий 1020 и 1028 — клапаны прямого действия, в то время как клапаны всех других серий являются сервоприводными (с диафрагмой или поршнем). Клапаны NC поставляются как без катушки (тип S), так и с катушкой (например, тип A6 с катушкой HM2-220 В переменного тока). Клапаны NO поставляются только без катушки (тип S). Примечание. Клапан NO визуально отличается от соответствующей модели клапана NC наличием красного кольца, установленного ниже желтой гайки, которая крепит катушку. Клапаны могут применяться на линиях низкого и высокого давления системы согласно производительности. Перед монтажом клапана на трубопровод желательно убедиться, что система очищена. Соленоидные клапаны чувствительны к загрязнению. Кроме того, необходимо проверить, чтобы направление потока хладагента соответствовало стрелке на корпусе. Все клапаны могут устанавливаться в любом положении, за исключением положения, когда шток клапана направлен вниз. Пайка должна производиться очень аккуратно, с использованием припоя с низкой температурой плавления. Разбирать клапаны перед монтажом необязательно, важно избегать прямого контакта пламени паяльной горелки с корпусом клапана, чтобы не допустить повреждений. Перед подключением электропитания к катушке клапана убедитесь, что напряжение в сети и частота тока соответствуют значениям, отмеченным на катушке. Клапаны NO сконструированы только для работы с катушками постоянного тока. Чтобы использовать их для сети переменного тока напряжением 220/230 В, необходимо применять дополнительное оборудование: катушку 9120/RD6 + коннектор-выпрямитель 9150/R45