После серии престижных джаз-фанк-альбомов Патрис перешел на Elektra, поскольку лейбл вышел на растущий рынок «сложного R&B» в конце эпохи диско. «К этому времени я уже сделал несколько замечательных шагов, завел несколько хороших друзей и получил ценные знания, которые определенно окупились с точки зрения музыки и того, как звучали пластинки», - вспоминает Патрис. Будучи блестящим пианистом, автором песен и аранжировщиком с юных лет, Рашен идеально подходил для того, чтобы принести тот класс и музыкальность, которые были необходимы лейблу, а теперь впервые начал брать на себя роль ведущего вокалиста. Она задействовала продюсерское мастерство школьного друга Чарльза Мимса-младшего и давнего наставника Реджи Эндрюса. Песня «Patrice», записанная на недавно открытой студии Conway Studios в Лос-Анджелесе, Рашен впервые привнесла в свою музыку искренние тексты, уязвимость и послания надежды. Time на тоскующих треках, таких как «Didn’t You Know» и «When I Found You», а также «просто забывая о своих проблемах» в синглах «Hang It Up» и «Play!». Клубы сыграли важную роль в интересе к ее музыке. Ее звукозаписывающий лейбл не полностью поддерживал ее как артистку до тех пор, пока в начале 80-х влиятельные клубные и черные радио-диджеи постоянно не поддерживали ее и не признавали Патрис уникальным талантом. «Music Of The Earth» стала фаворитом андеграундного нью-йоркского клуба, а расширенная редакция Дэнни Кривита выдержала свои собственные права и включена сюда.