Перед вами долгожданный тяжёлый бульдозер "ДЭТ-250М" в масштабе 1:43 от Red Iron Models. Ещё один ликвидатор последствий на Чернобыльской АЭС может стоять на вашей полочке.Историческая справка:ДЭТ-250М модернизированная версия трактора ДЭТ-250 - первого трактора в мире с дизель-электрической трансмиссией. В свое время, пока американские инженеры не могли решить проблему создания мощной трансмиссии, способной выдерживать огромные нагрузки, и строили так называемые двойные тракторы, которые представляли собой два трактора, один с правой гусеницей, а другой с левой, соединенные вместе.Инженеры ЧТЗ решили использовать трансмиссию, подобную тепловозной, что позволило создать самый мощный трактор в мире на стыке 50-х и 60-х. При этом он обладал простейшим однорычажным управлением, торсионной подвеской и инжекционным охлаждением дефорсированного танкового двигателя.ДЭТ был оборудован:- системой автозаправки, позволяющей засасывать топливо из любой тары;- электрощитком, позволяющим запитать от него небольшой поселок и использовать в качестве электростанции;- большой комфортной и шумозащищенной кабиной с отличным обзором;- а электротрансмиссия развивала не только высокое тяговое усилие, но и позволяла ездить со скоростью до 22 км час - практически вдвое больше, чем у Т-100М.Спрос на эти тракторы оказался столь высок, что логисты сбились с ног, пытаясь быстро перебрасывать ДЭТы со стройки на стройку. Потому что тяжелые и мерзлые грунты мог копать только он. ДЭТы работали на советских стройках без остановок день и ночь. Их дефицит не позволял этим машинам простаивать без дела. В результате ресурс машины со всеми запасами вырабатывался за 5 лет.А когда случилась чернобыльская катастрофа, эти тракторы приняли на себя удар в пилотируемом исполнении с защищенными кабинами и в виде радиоуправляемого робота. Это были разные машины. Они удалили 10 сантиметровый слой зараженной почвы.Все эти качества позволили ДЭТу продержаться на конвейере до 2016 года, когда был собран последний трактор модификации М2.Только в 2007 году американская компания, один из крупнейших мировых производителей строительной и горнодобывающей техники Сaterpillar начали выпускать свои дизель электрические D-6 и D-7, что позволило поднять их мощность, по заявлению компании, до 135% по сравнению с предыдущими моделями. Наш ДЭТ трудился с 1957 года.ДЭТ-250М - сделано в СССР!Этот набор в 43 масштабе для вас, друзья! В нём вы найдёте:- 93 детали из акрилового фотополимера- 3 прозрачные смоляные линзы фар- проволоку- пленку- инструкциюКлей и краски в комплект не входят. Детали склеиваются цианакрилатом, то есть обычным суперклеем, который можно купить в любом магазине.Как всегда, детально проработан интерьер кабины и снизу у него всё как полагается. Уникальный набор на модельном рынке.От моделистов - моделистам! Навеки ваш, Red Iron Models.