Комплект из 3 книг: 1. Дурова И. В. учим звуки. Звуковой анализ слов. Рабочая тетрадь для детей 5–6 лет Рабочая тетрадь предназначена для занятий с дошкольниками старшей и подготовительной возрастных групп (5–6 лет). Она поможет грамотно организовать и провести курс занятий по обучению ребёнка основам фонетики: овладению фонематическим слухом и произносительной системой речи; умению различать гласные и согласные звуки, твёрдые и мягкие, звонкие и глухие согласные; звуковому анализу методом построения схем; выделению слогов в слове и слов в предложении на слух. Хорошо развитое фонематическое восприятие и умение производить звуковой анализ слов будут способствовать безболезненному переходу ребёнка к следующему этапу усвоения грамоты: звукобуквенному анализу, а в дальнейшем — и к самостоятельному чтению. Содержание пособия соответствует требованиям ФГОС дошкольного образования.2. Дурова И. В. от звука К букве. Звукобуквенный анализ слов. — Рабочая тетрадь для детей 5–7 лет Рабочая тетрадь предназначена для занятий с детьми старшей и подготовительной возрастных групп (5–7 лет). Её цель — грамотно организовать и провести курс занятий по обучению ребёнка основам фонетики: овладению фонематическим слухом и произносительной системой речи; различению гласных и согласных звуков и букв, твёрдых и мягких, звонких и глухих согласных; звукобуквенному анализу методом построения схем; выделению слогов в слове и слов в предложении на слух. Хорошо развитое фонематическое восприятие и умение производить звукобуквенный анализ слов помогут ребёнку безболезненно освоить грамоту и перейти к самостоятельному чтению. Содержание рабочей тетради соответствует требованиям ФГОС дошкольного образования. Рабочая тетрадь предназначена для занятий с детьми старшей и подготовительной возрастных групп (5–7 лет). Она поможет грамотно организовать и провести курс занятий по обучению ребёнка самостоятельному чтению. Задания в тетради упорядочены по мере усложнения текстового материала. 3. Я читаю. Слоги. Слова. Предложения. Тексты. Рабочая тетрадь 6–7 лет. (Читаем сами)Сначала ребёнок знакомится со слоговыми таблицами, далее переходит к чтению отдельных слов и простых предложений по слогам. После этого предлагается выполнить упражнения на закрепление уже полученных навыков чтения и развитие речи (прочитать слова, «поднимаясь по ступенькам», составить предложения по картинкам, восстановить порядок предложений в рассказе и т. д.). Во второй части тетради даны художественные тексты для самостоятельного чтения — от простого к сложному. После чтения каждого текста ребёнок отвечает на вопросы, которые направлены на понимание как сюжета, так и смысла прочитанного.