прядухин кирилл миллион каждому практическое руководство по инвестированию

О книге Книга о том, как использовать рекомендации для продвижения товаров и услуг. С ограниченным или вовсе отсутствующим бюджетом. От автора Если до предела упростить наиболее распространенную схему построения нового бизнеса, получится примерно следующее: разработать или купить товар, вложить деньги в рекламу, обучить продавцов... Покупателям в этой схеме отводится пассивная роль. Они должны стать получателем рекламного сообщения, довериться продавцу, а затем открыть свой кошелек. Но почему бы не сделать покупателя своим компаньоном, своим продавцом? Почему бы не доверить ему продажу товара? Эта идея звучит странно только на первый взгляд. Допустим, покупатель уже купил наш товар, уже "проголосовал рублем", уже и имеет опыт использования нашего товара (или услуги). Так кто же лучше него разбирается в том, что мы предлагаем рынку? Пусть покупатель поделится своим знанием о нашем товаре с друзьями, знакомыми, сослуживцами, родственниками, пусть убедит их прийти к нам и купить наш товар! Здесь нет ничего невозможного: как вы знаете, на большинстве рынков большинство покупателей делают выбор не под воздействием рекламы, а по совету друзей и знакомых. Эта книга посвящена созданию системы, которая сделает эти советы частью вашей маркетинговой машины. И кроме того. К чему большие затраты на маркетинговые исследования, рекламу, дистрибуцию, весь комплекс маркетинга, если среди ваших клиентов о качестве ваших продуктов и услуг ходят отвратительные отзывы? Даже если эти отзывы и далеки от правды. Вы можете спросить: "Как же можно заставить людей, которые не работают у нас в компании, которым мы не платим зарплату за услуги, продавать наш продукт?" Отвечаю: "Заставить их продавать нельзя. А вот заставить захотеть продавать - очень даже можно". Когда вы закроете последнюю страницу этой книги, в ваших руках окажется целый арсенал приемов рекомендательного маркетинга. Вам нужно будет лишь выбрать те, что подходят конкретно для вашего бизнеса. И применить их. Поэтому, чтобы начать применять рекомендательный маркетинг, не ждите послесловия. Открывайте первую главу и начинайте работать. А для того, чтобы помочь вам выбрать приемы и настроить систему рекомендательного маркетинга в вашей компании, я построил эту книгу как рабочую тетрадь. Каждая глава содержит вопросы для мозгового штурма и домашние задания, которые позволят немедленно адаптировать полученную информацию к вашему бизнесу. Для кого эта книга Это книга для студентов-маркетологов, практикующих маркетеров, собственников бизнеса. Об авторе Кирилл Горский - бывший заместитель главного редактора журнала Forbes и "Ведомостей". В 90-х возглавил первый в нашей стране отдел потребительского рынка в ежедневной деловой газете. Кирилл написал, отредактировал и опубликовал без преувеличения тысячи статей о маркетинге и продажах на потребительском рынке, в FMCG, в ритейле, в недвижимости, и изучил тысячи деловых кейсов.

Разнообразие нашей продукции:

волосатова т чичварин н информатика и лингвистика учебное пособие | шпагат полипропиленовый сибртех красный 1 4 мм l 60 м | атаев агай мухтарович ихтиопатология учебник | калюжный и и др клиническая гастроэнтерология животных учебное пособие | муфта пп переходная вн вн 40х20 pn25 белый ростурпласт муфта переходная 40х20 мм внутр внутр 16259 | вёрткин аркадий львович руководство по скорой медицинской помощи для врачей и фельдшеров | полипропиленовая муфта переходная ростурпласт внутренняя внутренняя 32х20 мм | яхно н ред болезни нервной системы руководство для врачей том 1 | шабалов н ред детская гастроэнтерология руководство для врача | омельченко виталий петрович информатика для врачей учебное пособие | омельченко виталий петрович алексеева наталья алексеевна информатика для врачей учебное пособие | алексеев александр петрович современные мультимедийные информацион ные технологии учебное пособие | алексеев а современные мультимедийные информационные технологии учебное пособие | чернов виктор николаевич медицинская информатика учебное пособие | шашмурина в ковалева н мишутина о экстренная и неотложная помощь детям на стоматологическом приеме учебное пособие | омаров с м ред неотложные состояния в акушерстве и гинекологии учебное пособие | сахно н буяров в и др ветеринарная санитария учебное пособие | свешников константин анатольевич вёрткин аркадий львович руководство по скорой медицинской помощи для врачей и фельдшеров | богданов а корнеева е неврология для врачей общей практики руководство | щедров владимир ветеринар на дому диагностика профилактика и методы лечения домашнего поголовья | радзинский эдвард станиславович александр ii жизнь и смерть документальный роман | курпатов андрей владимирович аверьянов геннадий геннадьевич психология сердца пособие для врачей общей практики | стекольников а щербаков г ред декоративное собаководство учебное пособие | шпагат полипропиленовый сибртех красный 1 7 мм l 400 м | угол полипропиленовый vtp 753 0 02505 25 мм х 3 4 нр ш 2 шт |