Для подключения одного или нескольких пневмоинструментов – 2000 л/мин. Снижает давление между компрессором и пневмоинструментом. Регулятор давления воздуха с лубрикатором, влагоотделителем и манометром вход/выход - ½”. Давление компрессора 8÷10Бар. Регулятор давления воздуха с лубрикатором, манометром и влагоотделителем с увеличенной пропускной способностью предназначен для:Снижения давления воздуха в пневмолинии при подключении пневмоинстркмента и других потребителей.Компрессоры стандартно дают давление 8, 10 или 15атм, а инструменту требуется безопасное давление – 6,2атм. Регулятор снижает давление до требуемого. Контроль выходного давления – визуально по стрелке манометра.Влагоотделитель предназначен для автоматического удаления воды и конденсата из пневмосистемы.Влагоотделитель предотвращает развитие коррозии внутри корпуса пневмоинструмента и как следствие значительное увеличение его срока службы.Лубрикатор, входящий в комплект поставки необходим для подачи жидкой смазки непосредственно в корпус пневмоинструмента.Смазка пневмоинструмента с помощью лубрикатора кратно увеличит срок службы! Только не забывайте добавлять смазку в заправочную емкость лубрикатора! Контроль уровня смазки в лубрикаторе – визуально через прозрачное стекло стакана(емкости для масла) Дополнительные возможности:Фильтрация сжатого воздуха от частиц пыли размером до 10мкм.Возможно подключение нескольких потребителей сжатого воздуха. Например можно подключить 2 гайковерта или 1 регулятор воздуха на несколько слесарных постов.Монтаж в любом месте цеха – на стене, на оборудовании и т. п.Рекомендуемое масло для заливки в лубрикатор пневмолинии при подключении гайковерта и. т. п.- масло отечественных производителей (Газпромнефть/ТНК/Лукойл/Волгаойл) индустриальное типа И20А (веретенное). важно!Промывайте воздушные фильтры. Если не мыть, то фильтр забивается и воздух не выходит из корпуса регулятора давления.Не допускайте попадания инородных предметов (песок, грязь, стружка и т. п.) внутрь корпуса регулятора.Используйте в лубрикаторе только новую смазку. Отработку использовать нельзя!Регулируйте давление в пневмолинии в соответствии с рекомендациями по подключению пневмоинструмента.Данный регулятор давления воздуха с лубрикатором НЕ применим для подключения окрасочного краскопульта! Только для гайковертов, шлифмашинок, отрезного и прочего инструмента.Для подключения окрасочных пистолетов в автосервисе используйте регуляторы давления воздуха с влагоотделителями и осушителями и строго без лубрикатора. Если нужен регулятор давления для не ответственных окрасочных работ – подойдет и стандартный регулятор давления с влагоотделителем, но без лубрикатора и дорогостоящего силикагелевого осушителя. Уважаемые клиенты напоминаем Вам, что регулятор давления можно сломать в трех случаях:Дать высокое давление в систему – более 15бар. Если воздух не поступает значит забит канал или максимально закрыт кран регулятора.Не забывайте сливать конденсат из ресивера компрессора – это тоже может служить источником проблем с подачей воздуха к потребителям.Использование регулятора в неотапливаемом помещении зимой или вне помещений в зимний период.смазка густеет на морозе, А вода расширяется! замерзла емкость С водой В влагоотделителе, после этого корпус разрушается. отогрейте смазку В лубрикаторе, слейте воду из влагоотделителя И потом включайте компрессор!Небрежное отношение.