сборная модель многоцелевого истребителя f 16 fighting falcon

История создания проекта и первого прототипа истребителя F-14 Tomcat относится к 1960-м годам, когда бесконечные проблемы с адаптацией истребителя F-111 к требованиям ВМС США вынудили компанию General Dynamics прекратить работы по этому самолету. В это время компания Grumman начала работы по созданию совершенно нового истребителя, получившего впоследствии обозначение F-14A Tomcat. Новый истребитель должен был нести 6500 кг боеприпасов, и в первую очередь ракеты большой дальности AIM-54 Phoenix и ракеты средней и малой дальности AIM-7 Sparrow и AIM-9 Sidewinder, а также пушку M61A-1 Vulcan. Часть оборудования предполагалось перенять у F-111B, в том числе систему Hughes AWG-9, позволяющую обнаруживать цель на расстоянии 241 км, затем отслеживать ее и определять дистанцию. И вот 15 января 1969 года компания Grumman была объявлена победителем проекта. Получив контракт, Grumman ускорил! работы над прототипом, в котором уже были заметны изменения конструкции. Они включали в себя замену одинарного вертикального стабилизатора на двойной, а также фиксированное подфюзеляжное оперение для обеспечения курсовой устойчивости самолета.Первый полет состоялся 21 декабря 1970 года на аэродроме CaNerton (Long Is- land). Во время второго испытательного полета прототип F-14A разбился из-за усталости материала в линиях гидравлического насоса. Еще два самолета разбились, прежде чем в сентябре 1974 г. F-14A Tomcat был принят на вооружение. В последующие два года пришлось бороться с капризными реактивными двигателями Pratt & Whitney TF30, ставшими причиной гибели еще шести "Томкэтов", а также преодолевать технические и формальные препятствия. Наибольшие требования к "Томкату" предъявлял Совет по наблюдению и исследованиям (BIS), и преодоление этих препятствий было завершено в достаточно короткий срок - за четыре года. В сентябре 1974 года полностью готовый к эксплуатации истребитель обороны флота поступил на вооружение авианосца USS Enterprise (CVN-65). Основной задачей F-14A Tomcat (Blanket) является оборона флота, поэтому оснащенный РЛС дальнего действия и системой управления вооружением AN/AWG-9 способен обнаружить цель и сопровождать ее на расстоянии до 241 км. Все данные передаются оператору радара (RIO - Radar Intercept Officer) или просто штурману, который управляет VDU (Vi- deo Display Unit), входящим в состав FCS AWG-9. В полете F-14A может одновременно отслеживать до 24 целей, за это отвечает устройство Track While Scan (TWS). TWS анализирует, какая цель представляет наибольшую потенциальную угрозу, и выпускает ракеты Phoenix в порядке уничтожения, заданном компьютером. F-14A может нести шесть ракет дальнего радиуса действия AIM-54 Phoenix, две ракеты AIM-7 Sparrow или две ракеты AIM-9 Sidewinder. В маневренных боях на ближней дистанции пилот Tomcat может использовать пушку M61A1 Vulcan. В носовой части самолета F-14 установлена телевизионная камера Northrop TSC, способная осуществлять идентификацию целей вне зоны видимости. От радиолокационного излучения предупреждают приемник РЛС Litton AN/ALR-45 и Magnavox AN/ALR-50, а между двигателями расположены радиолокационный и тепловой фантомный выбрасыватель целей Tractor AN/ALE-29-39 и детектор радиолокационных лучей Sanders AN/ALQ-100.Источником уникального камуфляжа для этого военного самолета стала знаменитая школа истребителей Naval Fighter Weapons School (NFWS), знаменитый "Топ Ган", базирующаяся на NAS Miramar. В учебных боях некоторые "Томкэты" "выдавали" себя за агрессоров из бывшего Восточного блока. Эти "прикидывающиеся" Су-27 Flanker Tomcat были окрашены в "синие брызги" или другие камуфляжные цвета стран Восточного блока. Предлагается сделать модель такого "агрессора", она может интересно смотреться среди других F-14.Тактико-технические характеристики:Длина - 19,10 мВысота - 4,88 мРазмах крыльев - 19,54 м, наклонный - 11,65 м, сложенные - 10,15 мРазмах горизонтального стабилизатора - 9,97 мОбщая площадь крыла - 52,49 м2Вес: пустой - 18191 кг, стандартный взлетный - 26567 кгМаксимальная полезная нагрузка внешнего вооружения - 6577 кгДвигатель: два спаренных турбореактивных двигателя с форсажной камерой Pratt & Whitney TF30-P 414 A, максимальная тяга - 93 кНВнутренние топливные баки - 7348 кг, подвесные топливные баки - 1724 кгСкорость: максимальная горизонтальная скорость на большой высоте - 2458 км/час (Ma 2.34), максимальная горизонтальная на малых высотах - 1468 км/час (Ма 1,2), посадочная авианосца - 248 км/час, Максимальная подъема (на уровне моря) - 9140 м/мин.Эксплуатационный потолок - выше 15 240 мМаксимальная дальность полета с подвесными баками - 3220 кмрекомендации: Модель имеет среднюю сложность сборки. Перед склейкой внимательно ознакомьтесь с генеральным планом модели и сборочными чертежами. Детали скелета модели, следует оклеивать картоном толщиной 0,5-0,9 мм. Если детали отмеченные буквой P или L - право или лево, W или "ножницы" – вырезать. По желанию раскрасить плакатными или масляными красками подходящего цвета. После сборки модель следует покрыть матовым лаком. Соблюдайте принцип "сухой посадки", т.е. два раза попробуйте, один раз приклейте. При склеивании фюзеляжа обращайте внимание на его симметричность. При необходимости, толщину проволоки выбирайте в соответствии с прилагаемыми шаблонами.Распечатано на цветном принтере. Лист цветной выкройки (160-180 г/м кв.) - 18 листов. Лист с инструкцией по сборке - 5 листов. Картон (0.5-0.9 мм) - 5 листов.

Разнообразие нашей продукции:

волосатова т чичварин н информатика и лингвистика учебное пособие | шпагат полипропиленовый сибртех красный 1 4 мм l 60 м | атаев агай мухтарович ихтиопатология учебник | калюжный и и др клиническая гастроэнтерология животных учебное пособие | муфта пп переходная вн вн 40х20 pn25 белый ростурпласт муфта переходная 40х20 мм внутр внутр 16259 | вёрткин аркадий львович руководство по скорой медицинской помощи для врачей и фельдшеров | полипропиленовая муфта переходная ростурпласт внутренняя внутренняя 32х20 мм | яхно н ред болезни нервной системы руководство для врачей том 1 | шабалов н ред детская гастроэнтерология руководство для врача | омельченко виталий петрович информатика для врачей учебное пособие | омельченко виталий петрович алексеева наталья алексеевна информатика для врачей учебное пособие | алексеев александр петрович современные мультимедийные информацион ные технологии учебное пособие | алексеев а современные мультимедийные информационные технологии учебное пособие | чернов виктор николаевич медицинская информатика учебное пособие | шашмурина в ковалева н мишутина о экстренная и неотложная помощь детям на стоматологическом приеме учебное пособие | омаров с м ред неотложные состояния в акушерстве и гинекологии учебное пособие | сахно н буяров в и др ветеринарная санитария учебное пособие | свешников константин анатольевич вёрткин аркадий львович руководство по скорой медицинской помощи для врачей и фельдшеров | богданов а корнеева е неврология для врачей общей практики руководство | щедров владимир ветеринар на дому диагностика профилактика и методы лечения домашнего поголовья | радзинский эдвард станиславович александр ii жизнь и смерть документальный роман | курпатов андрей владимирович аверьянов геннадий геннадьевич психология сердца пособие для врачей общей практики | стекольников а щербаков г ред декоративное собаководство учебное пособие | шпагат полипропиленовый сибртех красный 1 7 мм l 400 м | угол полипропиленовый vtp 753 0 02505 25 мм х 3 4 нр ш 2 шт |